Компания «Лоу Кост Переезд»
«Лоу Кост Переезд» — первая специализированная компания, предлагающая качественные, профессиональные, недорогие и доступные услуги в классе эконом переездов. Стоимость наших основных услуг: «Квартирный переезд», «Офисный переезд» и «Перевозка мебели», рассчитывается только по времени работы. Наши дополнительные услуги: «Сборка и разборка мебели», «Перевозка пианино», «Перевозка сейфов», «Утилизация пианино» и «Утилизация мебели» также очень профессиональны, недороги и доступны.
Название компании «Лоу Кост Переезд» — дословно переводится как «недорогой переезд»
Штат компании состоит из менеджеров, диспетчеров, сборщиков, грузчиков и водителей. Все наши специалисты имеют большой опыт работы. Грузчики компании выполняют по два-три переезда в день и их квалификация постоянно растет. Все наши сотрудники граждане РФ с московской регистрацией, они регулярно проходят медицинский контроль и всегда имеют при себе медицинские книжки.
Минимизация Ваших расходов – главный принцип работы нашей компании. Мы всегда предложим Вам самый экономичный и недорогой вариант переезда (см. Переезд недорого. Статьи и публикации). Снижение стоимости переезда достигается за счет правильной организации переезда и самостоятельной подготовки к нему (см. Организация офисного переезда). На нашем сайте Вы можете найти всю необходимую информацию о том, как самостоятельно подготовиться к переезду (см. Полезные советы и правила переезда) и о том, как мы планируем, организуем и проводим переезды.
Время минимального заказа на а/м Газель 9 м3 и двух грузчиков у нас составляет всего три часа, при том, что стоимость минимального заказа невысокая (см.: Цены). Каждый последующий час работы экипажа, после окончания времени минимального заказа, не дороже предыдущего. В выходные и праздничные дни мы работаем по обычным расценкам. Оплачивается только фактически отработанное время работы экипажа.
Оснащенность экипажей. Заказывая у нас квартирный переезд, офисный переезд или перевозку мебели, не сомневайтесь, к Вам приедут хорошо подготовленные и оснащенные грузчики на новых а/машинах, оснащенных лебедками, привязными ремнями и с достаточным количеством прокладочных и упаковочных материалов. Автопарк нашей компании обслуживает оперативный выездной шиномонтаж. В распоряжении каждого экипажа имеются такелажные ремни и набор инструментов для выполнения разборки мебели. Все наши грузчики выполняют работы, связанные с перевозкой пианино или сейфов, а также, если в этом есть необходимость, могут разобрать и собрать шкаф купе.
Наша компания весьма привлекательна, а ее услуги востребованы. Это обусловлено простотой и прозрачностью расчетов стоимости наших услуг, доступными ценами и большим выбором предлагаемых сервисов, связанных с переездом.
Почему мы? Потому что мы лучше!
Индивидуальный и бережный подход к каждому клиенту. Мы прекрасно понимаем, что наше отношение к клиентам формирует отношение к нам. Долгие годы работы на рынке переездов привели к тому, что до 30% наших заказов формируется из заказов клиентов, которых мы уже перевозили. Мы это ценим и этим дорожим.
Наши прозрачные цены и простота расчета стоимости услуг существенно отличают нашу компанию от большинства компаний представленных на рынке переездов. Повременная оплата грозит заказчику умышленным затягиванием сроков переезда, но только не в нашей компании. Увеличение времени, отведенного диспетчером на переезд, не выгодно ни грузчикам, ни водителям, т.к. приводит к срыву следующего заказа и личным финансовым потерям.
Нашим сотрудникам не выгодно тянуть время.
Смотрите также: Раздел: Вам надо знать →
Связь с общественностью
Мы с радостью дадим интервью и честно ответим на любые интересующие Вас вопросы. Мы не делаем секрета из тонкостей своей работы и с удовольствием поделимся нашими знаниями и полезным опытом.