Квартирные и офисные переезды

Лоу Кост Переезд
  • Грузчики граждане РФ
  • Без поэтажной оплаты (до 3 этажей)
  • Для мебели - мебельные фургоны
  • Бесплатные консультации по снижению стоимости переезда
Мы работаем для Вас 7 дней в неделю Без выходных и праздников

Почему мы лучше?

На простой вопрос: «Как сделать так, чтобы сайт был в рейтинге на первом месте?», — один умный и знающий человек ответил: «Чтобы сайт был первым — он должен быть лучшим». Для того, чтобы компания была лучшей — она должна быть лучшей во всем.

Мысль материальна, она помогает реализовывать нам наши идеи. Наша компания успешно реализует идею проведения профессиональных и недорогих переездов. Ясно сформулированная мысль материализовалась в конкретную задачу, которая была успешно решена. В этой статье мы описываем, какими способами и методами наша компания добивается желаемых результатов.

Мы лучшие во всем:

  • У нас лучший информационный портал.

    Он создан и продвигается одним из лучших оптимизаторов. Все статьи и разделы сайта также написаны профессионалами. Они интересны пользователям и содержат много полезной и нужной информации;

  • У нас лучшие цены.

    Можно много писать о дешевизне своих услуг и не предоставлять их. У нас самое сбалансированное соотношение «цена-качество». При безупречном качестве наши цены самые привлекательные;

  • У нас работают лучшие грузчики.

    Одни и те же наши сотрудники способны осуществить перевозку не только стандартной мебели, но и пианино, сейфа, а также осуществить разборку, упаковку и сборку дорогой итальянской мебели;

  • У нас работают лучшие менеджеры.

    Диспетчеры и менеджеры работают в сфере переездов свыше семи лет. Они отлично знают, как правильно организовать переезд и провести его максимально недорого.

Для того, чтобы быть лучшими, необходимо очень много работать над собой. Эта работа по большей части скрыта от клиентов и заключается в работе по подготовке персонала. В нашей компании она ведется постоянно и подчиняется определенным правилам.

В свое время великий русский полководец А.В.Суворов совершил революцию в военном деле, внедрив строевой шаг в войсках. Это позволяло русской армии быстрее других армий преодолевать очень большие расстояния. Армия в походе превращалась в хорошо отлаженный механизм, подчиняющийся определенным законам, а ее действия были осмысленными и последовательными.

Все это имеет прямое отношение к работе нашей компании и задачам, которые мы ставим перед собой — выполнять переезды в максимально сжатые сроки с минимальными временными затратами. Достигается это только за счет слаженных и осознанных действий грузчиков и их прекрасного взаимодействия между собой. Мы считаем, что профессиональный грузчик, помимо хороших физических данных, должен иметь определенную сумму знаний о том, что, как и в какой последовательности необходимо выполнять. Любая работа может выполняться как сознательно и последовательно, так и необдуманно и хаотично. В первом случае она выполняется быстро и хорошо, во втором медленно и плохо.

Факторы, влияющие на качество и скорость работы

  1. Подготовка и обучение специалистов;
  2. Их психологическая совместимость;
  3. Постоянный состав команды;
  4. Материальная заинтересованность сотрудников.

«Экипаж машины боевой». Идея создания экипажей, состоящих из водителя — грузчика и грузчика, давно витала в воздухе. Несогласованные действия исполнителей переезда недопустимы. Водитель не заинтересованный в конечном результате, просто отрабатывал свое время и тормозил работу грузчиков. Все наши экипажи работают только на постоянной основе и состоят из двух человек, водителя — грузчика и грузчика. Создать устойчивый коллектив грузчиков не просто и мы доверили это старшим грузчикам. Экипаж стал основой нашего дружного коллектива. Главными критериями подбора кадров у нас является, прежде всего, психологическая совместимость работников, а также их физические данные и профессиональные навыки. Уважение к клиенту начинается с уважения к своему напарнику и к себе.

«Тяжело в ученье — легко в бою». Все это сказано о нас. Грузчик-стажер становится профессионалом в течении одного года. За это время он должен научиться разбирать и собирать мебель любой сложности. Прекрасно изучить правила укладки вещей и мебели в машину. Переноска пианино и сейфа осваивается в обязательном порядке. Труд грузчиков очень ритмичен и имеет свои алгоритмы. Работая в коллективе, грузчики должны работать слаженно, последовательно и со знанием дела. Переезд сложная комплексная услуга и поэтому любые действия грузчиков должны быть осмысленными. Если они начали подготавливать мебель, они должны выполнить эту работу от начала и до конца. Не полностью выполненная работа это брак, а в работе грузчиков его не должно быть. Любая погрешность даст о себе знать в виде испорченной мебели. Когда грузчики идут под грузом по лестнице, они идут в ногу, иначе мебель начинает раскачиваться. Двигаясь синхронно, грузчики учатся работать в паре, а под руководством старших грузчиков, они начинают делать это сознательно.

«Кто в лес, кто по дрова» Это совсем не о нас. В нашей компании прием на работу происходит только по рекомендации. Грузчик способный переносить пианино и разбирать мебель, но не способный работать в коллективе у нас работать не сможет. Умение работать в паре это, прежде всего, уважение к партнеру, а оно воспитывается ежедневным сознательным трудом и примером. Мы добиваемся целенаправленной, осмысленной коллективной работы грузчиков в процессе обучения под руководством более опытных специалистов и проведения семинаров и тренингов. Эффективно работающий грузчик становится со временем водителем — грузчиком, а затем менеджером или диспетчером.

«Курочка по зернышку клюет». Это снова о нас. Лентяи и хамы у нас не приживаются. Большое количество заказов на наши услуги обеспечивают экипажам постоянную ежедневную работу. Ценовая политика у нас продумана и сбалансирована, а заработки зависят от количества выполненных заказов.

Все сотрудники компании знают, что такое труд грузчика и водителя. Все они прошли путь от грузчика до менеджера и знают об этой тяжелой работе не понаслышке.

Уважение к себе — уважение к партнёру — уважение к клиенту!