Квартирные и офисные переезды

Лоу Кост Переезд
  • Грузчики граждане РФ
  • Без поэтажной оплаты (до 3 этажей)
  • Для мебели - мебельные фургоны
  • Бесплатные консультации по снижению стоимости переезда
Мы работаем для Вас 7 дней в неделю Без выходных и праздников

Описание услуги «Переезд», оказываемой компанией Лоу Кост Переезд

Что такое переезд?

Переезд – это перевозка мебели, личных вещей или другого имущества из одного места в другое. При переездах всегда используется автотранспорт и грузчики, поэтому стоимость любого переезда определяется его затратной частью, которая складывается из расходов на автотранспорт, упаковочные материалы и услуги грузчиков. Только комплексное снижение этих расходов позволяет нам выполнять переезды недорого.

Классификация переездов

Современная жизнь динамична и стремительна. Мы легко меняем место жительства, чтобы быстрее добираться до работы, и квартирный переезд помогает нам реализовывать новые планы, делая повседневную жизнь более комфортной и интересной. Редко кто не имеет дачного участка и дачный переезд в весенне-осенний период очень актуален. Крупные и мелкие компании постоянно переезжают из офиса в офис, стараясь улучшить свои условия или сократить расходы.

Все переезды условно делятся на квартирные, офисные и дачные и имеют свои особенности по характеру перевозимого имущества, способам организации и требованиям заказчика к самому переезду. В зависимости от количества сервисов и услуг, предоставляемых заказчику переезды также подразделяются на:

Эконом переезды

Эконом переезд - переезд с ограниченным бюджетом. Как правило, это перевозка небольшого количества вещей и мебели, не имеющих большой материальной ценности. Перевозка дорогих и антикварных предметов в рамках эконом переезда не осуществляется. При выполнении эконом переезда бесплатные сервисы не предоставляются. Это означает , что все дополнительные услуги Вам придется оплатить отдельно. Разновидность недорогого переезда – вывоз старой мебели. Для вывоза мебели, как и при обычном переезде, используется грузовой автотранспорт и грузчики, разница лишь в том, что пункт назначения – контейнер или свалка.

Классические переезды бизнес класса

Более высокая стоимость переезда, при большом, но ограниченном количестве бесплатных услуг. Комбинированная система оплаты. Поэтажная оплата услуг грузчиков одновременно с повременной оплатой автотранспорта и грузчиков. Ограниченное количество упаковочных материалов предоставляется бесплатно. Знание точного количества вещей и объема перевозимой мебели позволяет диспетчеру точно рассчитать стоимость переезда. При стоимости перевозки мебели свыше 30 000 руб. стоимость переезда по Москве обычно фиксируется.

VIP- Переезды

Высокая стоимость. Неограниченный выбор бесплатных услуг. Все включено. Абсолютно все сервисы. Гарантии, страховки, выезд оценщика – платные дополнительные услуги. Все упаковочные материалы, сборка/разборка и упаковка мебели входят в стоимость услуг. Оплата строго по времени работы.

Стоимость нашей профессиональной услуги переезд рассчитывается строго по времени работы и зависит от количества перевозимых вещей, объема перевозимой мебели и количества занятых на переезде грузчиков. Дополнительно оплачиваются упаковочные материалы и их доставка, а сборка, упаковка и разборка мебели, только в случае, если эти операции выполняются как дополнительные услуги. Сборка, упаковка и разборка корпусной мебели, офисных перегородок, столов и шкафов купе во время переезда занимает много времени и приводит к вынужденному простою а/машины, что может значительно увеличить стоимость переезда.

Мы рекомендуем заказывать эти дополнительные услуги отдельно. Сборщики приедут заранее и, только после подготовки мебели к перевозке, начинается переезд. В месте выгрузки грузчики максимально быстро разгрузят а/машину, занесут мебель в помещение и приступят к ее сборке. Переезд можно назвать услугой - конструктором. Вы сами выбираете а/машину, количество грузчиков, основные и вспомогательные услуги и сервисы предлагаемые нами. Мы лишь помогаем избежать распространенных ошибок, приводящих к удорожанию работ. См. как избежать распространенных ошибок при переезде.

Принимая заявку на переезд, менеджер подробно выяснит все Ваши пожелания и требования, а также задаст вопросы, необходимые для выполнения предстоящей работы:

  1. Количество и размеры мебели и вещей;
  2. Этажность помещений и наличие грузовых и пассажирских лифтов;
  3. Адреса мест погрузки и выгрузки;
  4. Необходимость дополнительных услуг;
  5. Планируемое время и дату переезда.

Эти данные позволят ему составить план переезда, рассчитать время необходимое для его проведения, определить размер и грузоподъемность а/машины, подобрать оптимальное количество грузчиков. При правильно заявленном объеме работ мы всегда точно рассчитаем стоимость переезда.

При организации переезда сотрудники компании сделают все, что необходимо для снижения его стоимости. Выделение таких услуг, как сборка, упаковка и разборка мебели, вывоз пианино, перевозка пианино и вывоз старой мебели в дополнительные - экономически оправдано. Частичная разборка мебели, выполняемая грузчиками в процессе переезда, дополнительно не рассчитывается и не оплачивается.

Для Вашего удобства компания предлагает множество бесплатных услуг. Если переезд будут выполнять наши сотрудники, Вам не придется задумываться о таких пустяках, как:

  1. Этажи и проносы вещей и мебели;
  2. Упаковка мебели и вещей;
  3. Подготовка мебели к переезду;
  4. Снятие/установка межкомнатных дверей;
  5. Снятие люстр;
  6. Отключение электроприборов (люстр, холодильников, стиральных машин и компьютеров);
  7. Отсоединение стиральных машин от системы водоснабжения;
  8. Частичная разборка мебели в процессе переезда;
  9. Вынос мусора оставшегося после переезда;
  10. Перестановка, расстановка мебели после окончания работ.

Стоимость этих услуг входит в стоимость почасовой оплаты грузчиков. У нас отсутствует поэтажная оплата. Мы выполняем все работы связанные с переездом на самом высоком профессиональном уровне. Предложенный нами вариант переезда будет самым недорогим и очень доступным. В нашей компании работа считается завершенной после ее приемки заказчиком. Лучшая оценка нашей работы – Ваше хорошее настроение после переезда! Почему стоит заказывать наши услуги? См. статью: Почему мы лучше?.

  1. Невысокие цены при высоком качестве услуг;
  2. Новые а/машины оборудованные мебельными фургонами;
  3. Вежливые, молодые, здоровые и физически подготовленные грузчики;
  4. Грамотная логистика и знание всех особенностей организации переезда в Москве.

Минимизация Ваших расходов – главный принцип работы нашей компании

Предложенный нами вариант организации переезда позволит снизить его стоимость. См.: Профессиональный переезд недорого.

Индивидуальное отношение к каждому заказчику.

Мы понимаем, что наше отношение к работе формирует Ваше отношение к компании. Более 20 % заказов формируется из повторных заказов клиентов, которых мы уже перевозили или их знакомых.

Мы это ценим и этим дорожим.

Ваши отзывы о выполненных переездах

В разделе «Отзывы клиентов» собраны реальные отзывы реальных людей. Они лучше всего расскажут о качестве выполняемой нами работы.

Сколько стоит переезд?

Наши цены прозрачны, а тарифы не меняются в процессе работы. Вы не услышите от нас слов: «цена от...», при понятном объеме работ мы всегда назовем реальную и доступную цену.

Стратегия компании построена на взаимозаменяемости и универсальности всех сотрудников. Расходы бывают запланированные и незапланированные. Менеджеру необходимо оптимизировать запланированные расходы и свести к минимуму возможность появления незапланированных расходов.

Для того, чтобы стоимость переезда не была абстрактной, мы приведем примеры загрузки стандартной Газели:

  1. Переезд с севера Москвы на юг в удобное для переезда время, при полном отсутствии пробок на дорогах. В местах погрузки и выгрузки имеются лифты. Перевозится обычная четырех - секционная стенка, холодильник, стиральная машинка, и 5-10 коробок. Расчетное время переезда - 3-3,5 часа;
  2. Перевозится 25 коробок с третьего этажа без лифта на первый этаж. Расчетное время переезда - 3 часа;
  3. Переезд офиса, состоящего из трех рабочих мест с невысокими шкафами и простыми столами. Расчетное время переезда - 3 часа.

Возврат к списку советов

Материалы по теме:

Полезные советы, правила переезда: