Планирование офисного переезда
Планирование переезда необходимо для определения стоимости переезда компании или офиса и минимизации предстоящих расходов. Минимизация Ваших расходов один из принципов работы нашей компании.
Оптимизация расходов достигается нами следующим образом: переезд разбивается на несколько самостоятельных переездов. Для каждого такого небольшого переезда рассчитывается требуемое количество грузчиков. Объемы работ и сроки их выполнения обязательно согласуются со старшими грузчиками. Их опыт и знания часто помогают нам в правильном расчете времени переезда.
Определяется необходимое общее число грузчиков, сборщиков мебели и такелажников для проведения переезда в установленные сроки. Рассчитывается требуемое количество транспорта, упаковочных материалов и вспомогательного оборудования. Наша компания всегда готовит детальный план проведения каждого переезда и не делает секрета из того как и какими средствами достигается требуемый результат. План переезда офиса это определение последовательности перевозки отдельных его помещений, а также определение сроков выполнения и стоимости всего переезда.
Для составления плана переезда нам всегда необходима от Вас полная и точная информация о перевозимом объекте и Ваши требования к перевозке.
На каких этажах располагаются офисные помещения, высота потолков и наличие грузовых лифтов, их количество
Нужно знать, можно ли будет пользоваться грузовым лифтом, какой максимальный вес груза разрешают на нем перевозить, а также, будет ли лифт выделен нам специально для переезда, или же мы будем им пользоваться в порядке общей очереди. Время опускания и подъема лифта необходимо хронометрировать. Требуются точные размеры лифта и его открывающихся створок.
Точные размеры лифта нужны для того, чтобы определить какую мебель нужно разбирать, а какую нет. Зная объем перевозимого имущества и объем лифта, несложно рассчитать какое количество раз его необходимо наполнить, опустить вниз и выгрузить за время переезда. На разборку, упаковку и сборку мебели в нашей компании есть достаточно жесткие нормативы, поэтому рассчитать время необходимое на выполнение этих операций нашим специалистам не составит труда.
Количество этажей спуска и подъема особенно важно для расчета трудозатрат по перемещению деталей мебели и предметов, которые по тем или иным причинам не помещаются в лифте.
Расстояние от места парковки а/машины до грузового лифта или лестницы
Необходимо заранее обеспечить парковку а/машины, участвующей в переезде, в непосредственной близости от грузового выхода.
Это позволяет сократить время затрачиваемое грузчиками на погрузку а/машины. Зная расстояние от лифта до места погрузки или выгрузки, мы правильно подберем необходимое и оптимальное количество грузчиков на этот участок работ. Правильный хронометраж проноса одного предмета позволяет достаточно точно рассчитать время необходимое на загрузку или выгрузку одной а/машины.
План — схемы старого и нового офиса
План-схемы помогают определить порядок погрузки и размещения рабочих мест на новом месте, очередность освобождения помещений от мебели. Это очень актуально, если офис растянут и имеет один выход. Беспорядочная работа при погрузке может привести к остановке работ.
Полный список всех предметов подлежащих перевозке с весом более 100кг.
Это сейфы, серверы, напольная оргтехника, тяжелое выставочное оборудование. Такелажные работы всегда выполняются и рассчитываются отдельно, в зависимости отвеса предметов и этажей спуска и подъема этого оборудования вручную. Если Вы забыли указать в план-схеме одно рабочее место, это не столь важно, в сравнении стем, что этим местом окажется 500 - килограммовый сейф, в этом случае стоимость перевозки офиса сразу значительно изменится. Перевозка сейфов, серверов и пр., обычно выполняется перед началом переезда.
Полный список негабаритных предметов
Предмет, который нельзя погрузить в лифт и невозможно вынести из помещения называется негабаритным. Его необходимо разбирать или же спускать и поднимать по лестнице вручную. Это обычно высокие шкафы, шкафы купе, большие столы и столы с приставными стойками. Информация о том, что в офисе есть офисные перегородки, является очень важной при составлении плана переезда.
Количество рабочих мест
Рабочее место офисного работника - это стол, тумба, кресло, небольшой шкаф, минимальный набор оргтехники и небольшое количество документов. Если переезжает офис бухгалтерской компании, то на три-четыре рабочих места дополнительно перевозится до 20-ти шкафов с документами и затраты на их перевозку рассчитываются дополнительно.
Количество VIP мест
Как правило, Кабинет руководителя, переговорная, ресепшен включают в себя более дорогую мебель, оргтехнику, предметы интерьера и являются VIP местами.
VIP перевозка рассчитывается отдельно. Обычно необходима разборка мебели с ее тщательной упаковкой. Мы всегда рекомендуем переезд VIP мест делать заранее, до начала переезда всего офиса.
Определение необходимых дополнительных услуг при переезде
«Разборка мебели», «Разборка перегородок», «Упаковка мебели», «Сборка мебели», трудоемкие и ответственные операции, от правильного выполнения которых зависит безопасность перевозки мебели при переезде. Выполняются и рассчитываются как отдельные услуги.
После того, как собрана вся необходимая информация начинается составление плана переезда. Он заключается в дефрагментации большого переезда на несколько небольших. Их очередность и последовательность зависит от Ваших требований к срокам переезда.