Как снизить стоимость квартирного переезда
Эта статья о том, каким образом можно снизить стоимость своего переезда и какими способами это достигается. Компания «Лоу Кост Переезд» создана для организации и проведения недорогих переездов. В статье «Переезд недорого - как это?» мы подробно описали свои приемы и методы снижения затратной части переезда. В данной статье большее внимание уделяется тому, что Вы можете сделать и предпринять самостоятельно для снижения стоимости переезда.
Квартирный переезд — это не только хлопоты, но и прекрасная возможность избавиться от старой мебели, бытовой техники и прочих ненужных вещей. Если Вы решили расстаться с некоторыми вещами, расставайтесь с ними не задумываясь. Наша компания оказывает услуги по вывозу и утилизации мебели и бытовой техники. Мы быстро и недорого вывезем Вашу старую мебель на свалку и, тем самым, сократим время вашего квартирного переезда. Время, затрачиваемое на переезд квартиры, определяет его стоимость. Если учесть, что наши расценки на вывоз мебели ниже расценок на переезд, то получается ощутимая экономия. Еще одно преимущество утилизации мебели перед началом переезда заключается в том, что после утилизации в квартире появится достаточно свободного пространства, где Вы сможете спокойно упаковывать и разбирать мебель и вещи.
На доставке упаковочных материалов также можно сэкономить, если а/машина приехавшая на утилизацию мебели доставит необходимые упаковочные материалы.
Это обычно коробки и воздушно-пузырьковая пленка. Полиэтиленовые мешки и бумажные полотенца Вы можете купить самостоятельно в любом магазине, даже если часть из них не пригодится, они всегда пригодятся в быту. Скотч выгоднее всего покупать в сетевых магазинах. Старайтесь купить наиболее толстые катушки, они самые выгодные.
Итак, подготовка к переезду началась. Наша задача избежать незапланированных расходов, а они могут появиться, если не съездить на новое место жительства и не осмотреть внимательно места для парковки, состояние лифта, наличие арок и других препятствий для подъезда грузовика непосредственно к подъезду. Расспросите у консьержа о неисправностях лифта, возможных поломках, а лучше всего договоритесь с лифтером о возможности его экстренного вызова в случае поломки лифта в процессе переезда квартиры.
Водитель всегда старается поставить грузовик прямо у подъезда, или вдоль дороги в непосредственной близости от подъезда. Это самые удобные места для погрузки. Главные требования к месту парковки грузовика — он не должен препятствовать проезду а/машин и должен находиться вблизи подъезда. Мы всегда рекомендуем в случае необходимости пользоваться нашими дополнительными услугами при переезде квартиры «Сборка мебели и разборка мебели» и «Упаковка мебели», которые и позволяют сократить время переезда.
На переездах квартир мы используем 18-20-ти кубовые Газели. Использование грузовиков большего размера себя не оправдывает, т.к. время загрузки 36 кубовой машины всегда больше времени загрузки двух 18 кубовых машин. Большие грузовики всегда испытывают сложности с парковкой, а грузчики тратят очень много времени на их загрузку.
При больших переездах мы обычно используем две или три небольшие а/машины. Они быстро грузятся и легко паркуются.
Особенно отметим, что очень важно правильно выбрать время начала переезда. Мы всегда предлагаем заказчику начинать большой переезд как можно раньше. Ваш переезд будет первым и грузчики даже не успеют устать. Грузчикам удобно работать при хорошей освещенности, а это очень важно при переноске и погрузке мебели в грузовик. Чем раньше переезд начинается, тем больше у Вас останется времени на другие дела.
Неправильно подобранные картонные коробки могут сильно усложнить переезд. Покупая коробки, попробуйте пройти с собранной коробкой через дверной проем. Если Вы это сделали легко, значит размер коробок оптимальный. Коробки желательно брать одного размера, так их удобнее складывать в кузове. Маркировать коробки удобнее всего разноцветными самоклеящимися ценниками. Оклеивать коробки нужно с трех сторон. В этом случае, грузчикам сразу видно, куда и какую коробку нужно ставить.
Не жалейте скотч увязывая коробки. Скотч фиксирует содержимое коробки лучше картона. Укладывая посуду не жалейте бумагу и бумажные полотенца, а свободные пространства закладывайте мягкими вещами. Главный принцип укладки и упаковки вещей — «Подобное к подобному». Если Вы начали укладывать посуду, не останавливайтесь и доделайте всю работу до конца. В этом случае удобно сразу промаркировать все коробки и отложить их отдельно в сторону. Вещи удобно укладывать в 120-литровые мешки, но не нужно набивать мешок до краев. Обязательно оставьте место для фиксации скотчем.
Закончив упаковывать вещи, Вы можем смело приниматься за мебель. Сразу оговоримся, что если разборка мебели не нужна, не снимайте двери шкафов для облегчения веса. Этими действиями Вы усложните работу грузчиков и растяните время переезда.
ВНИМАНИЕ! Компания не несет ответственности за сохранность содержимого коробок упакованных не нашими сотрудниками, за мебель разобранную и упакованную Вами самостоятельно. Мы не собираем мебель разобранную не нами. Мы отвечаем за сохранность Ваших вещей только в том случае, если сами их упаковываем. Все работы по подготовке к переезду выполненные Вами самостоятельно, должны быть выполнены безупречно. В противном случае, желание сэкономить обернется материальными потерями.
Наши рекомендации: Разборка мебели при переезде очень трудоемкая операция, требующая наличия профессионального инструмента, профессиональных знаний и навыков. Лучше доверьте эту работу специалистам. Наши сборщики знают все особенности разборки мебели и ее упаковки для переезда. Сборка мебели по окончании переезда или ремонта будет выполнена быстро и аккуратно. Заполнив коробки посудой и вещами, не увязывайте их скотчем. В этом случае грузчики смогут проверить правильность укладки вещей и посуды, надежно увяжут коробки и правильно их промаркируют.
«Лоу Кост Переезд» — недорогой квартирный переезд от профессионалов. Телефон: (495) 782-21-90. Мы поможем организовать недорогой и безопасный для Вашего имущества переезд.