Квартирные и офисные переезды

Лоу Кост Переезд
  • Грузчики граждане РФ
  • Без поэтажной оплаты (до 3 этажей)
  • Для мебели - мебельные фургоны
  • Бесплатные консультации по снижению стоимости переезда
Мы работаем для Вас 7 дней в неделю Без выходных и праздников

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

  1. Привлекает ли Ваша компания частных водителей и грузчиков для проведения квартирных и офисных переездов?
  2. Почему Вы не продаёте упаковочные материалы?
  3. Какой у вас график работы?
  4. Что означает переезд «под ключ»?
  5. Что может увеличить время переезда и стоимость работ?
  6. Где можно купить упаковочные материалы и коробки для переезда?
  7. Перевозите ли вы офисы, или только квартиры?
  8. Что такое: минимальное время работы «3 + 1» или «4 + 1»?
  9. Как оплачиваются услуги грузчиков?
  10. Я хочу узнать, сколько стоит у Вас переезд?
  11. Существуют ли в Вашей компании скидки и от чего они зависят?
  12. Какую Вы несете ответственность?
  13. Как оплачиваются услуги Вашей компании?
  14. Как рассчитывается стоимость переезда?
  15. Заключаете ли Вы договора?
  16. Как перевозят одежду?
  17. Как подготовиться к переезду?
  18. Можно ли перевозить пианино горизонтально?
  19. Я могу сам упаковать какие-то вещи?
  20. Как перевозить цветы?
  21. Куда сложить одежду? Как её упаковать?
  22. Есть ли у Вас услуга ночные грузчики?
  23. Бывают ли интеллигентные грузчики?
  24. Вы оказываете услугу «ответственное хранение»?

Привлекает ли Ваша компания частных водителей и грузчиков для проведения квартирных и офисных переездов?

Частные водители, с которыми мы периодически сотрудничаем, все без исключения являются индивидуальными предпринимателями. У них прекрасные а/машины, и во время пиковых нагрузок мы их нанимаем на переезд. Это вынужденная мера, т.к. любой компании специализирующейся на переездах выгодней использовать собственный транспорт. То же самое и с грузчиками. Максимально загружая работой штатных грузчиков на большие или срочные переезды квартир и офисов мы привлекаем только проверенных, профессиональных грузчиков со стороны. При этом наши штатные грузчики всегда руководят работой привлеченных грузчиков и контролируют весь цикл переезда. Мы никогда не используем труд лиц без гражданства, регистрации и студентов.
Наверх

Почему Вы не продаёте упаковочные материалы?

Мне не торговая компания. Нужное и необходимое на наш взгляд количество упаковочного материала для эконом - переезда предоставляется нами бесплатно. Это скотч и картон. По Вашей просьбе или в случае необходимости нами осуществляется платная доставка упаковочных материалов необходимых для переезда квартиры или офиса.
Наверх

Какой у вас график работы?

Мы работаем без выходных дней и праздников. Переезд квартиры, офиса или дачи мы можем осуществить в любой день и в любое удобное для Вас время. Прием заказов на дачный, офисный и квартирный переезд осуществляется с 8-00 до 22-00, все дни недели.
Наверх

Что означает переезд «под ключ»?

Переезд «под ключ» означает, что все работы по организации, подготовке, и проведению переезда квартиры или офиса выполняют наши сотрудники. Вам не нужно беспокоиться об упаковке и ее доставке. Сборка/разборка мебели, перевозка пианино и сейфа, вывоз и утилизация мебели или пианино, перестановка мебели, разборка и перевозка шкафа-купе. Все это при проведении компанией «Лоу Кост переезд» переезда «под ключ» не должно Вас беспокоить. Вы оплачиваете согласованную сумму и наши специалисты в кратчайшие сроки выполнят необходимый Вам дачный, офисный или квартирный переезд. Закрыв за нашими грузчиками дверь, Вам не придется даже вынести мусор.
Наверх

Что может увеличить время переезда и стоимость работ?

Самая распространенная причина, увеличивающая стоимость переезда — загруженность дорог и пробки. На втором месте идет отсутствие места для парковки а/машины при погрузке или выгрузке. Неисправность лифта или его поломка могут очень существенно увеличить время работы грузчиков и соответственно стоимость переезда квартиры или офиса. Если Вы не скажете диспетчеру, что при квартирном переезде Вам нужно разобрать шкаф-купе, то расчетное время переезда также изменится.
Наверх

Где можно купить упаковочные материалы и коробки для переезда?

Упаковочные материалы проще и дешевле приобрести на строительных рынках, в магазинах OBI, в специализированных магазинах упаковочных материалов. Достаточно охотно, коробки отдают в магазинах. Более подробную информацию о технологии применения всех упаковочных материалов, применяемых в эконом-переездах, Вы можете найти на сайте в разделе «Правила переезда» подраздел «Упаковочные материалы».
Наверх

Перевозите ли вы офисы, или только квартиры?

Да, мы организуем и проводим офисные переезды. Для нас не имеет значения размер перевозимого офиса и количество рабочих мест. Главное для нас это требования заказчика к срокам проведения офисного переезда и требованиям к упаковке офисной мебели. Переезд офиса с компанией «Лоу Кост переезд» пройдет быстро и незаметно.
Наверх

Что такое: минимальное время работы «3 + 1» или «4 + 1»?

«3+1» - это 4 часа - минимальное время работы (заказа) грузового транспорта или грузчиков. «+1» означает время подачи автомобиля, а не час на погрузку при переезде. То есть, суммарно получается 3 часа работы автомобиля (в том числе и ожидание при погрузке), + 1 час - время которое необходимо для того чтобы экипаж смог доехать до места погрузки. «4+1» - соответственно 4 часа работы + 1 час подачи. Чем больше грузоподъемность а/машины, тем больше время минимального заказа. В настоящее всремя часы подачи не используются и считается время с момента начала выполнения работ до момента окончания.
Наверх

Как оплачиваются услуги грузчиков?

Стоимость услуг грузчиков компании «Лоу Кост Переезд» зависит от того, какие услуги мы Вам оказываем. При оказании услуги «Утилизация мебели» или «Вынос мусора» стоимость услуг грузчиков в Москве и области составляет 200 руб./час на одного грузчика. Услуги грузчиков при выполнении услуг «Квартирный переезд», «Офисный переезд» и «Дачный переезд» будут стоить Вам 250 руб./час.

Сборка/разборка мебели и подъем стройматериалов в квартиру будут стоить Вам 300 руб./час на одного грузчика. При выполнении услуги «Утилизация пианино» и «Вывоз пианино» стоимость услуг грузчиков определяется только весом инструмента. Оплата услуг грузчиков компании «Лоу Кост Переезд» никак не связана с поэтажной системой расчета, за исключением услуги «Перевозка пианино». Работы, связанные с разгрузкой/погрузкой фур и вагонов имеют фиксированные тарифы на услуги грузчиков.

Наверх

Я хочу узнать, сколько стоит у Вас переезд?

Стоимость переезда Вы можете узнать, рассчитав его самостоятельно, воспользовавшись нашим калькулятором переезда, а также проконсультировавшись с менеджером компании.
Наверх

Существуют ли в Вашей компании скидки и от чего они зависят?

Всем нашим постоянным клиентам предоставляются скидки. Клиентам, позвонившим впервые, предоставляются скидки на утилизацию мебели от 5 до 10%.
Наверх

Какую Вы несете ответственность?

Мы несем полную материальную ответственность за свою работу. После окончания работ обеими сторонами подписывается акт выполненных работ. В случае вопросов и споров материального характера в акте делаются соответствующие отметки.
Наверх

Как оплачиваются услуги Вашей компании?

Мы принимаем как наличные, так и безналичные платежи. Оплата производится после завершения работы и ее приемки заказчиком.
Наверх

Как рассчитывается стоимость переезда?

Для расчета несложного переезда, достаточно воспользоваться услугой «Калькулятор переезда», размещенной на нашем сайте. Если у Вас возникли проблемы с определением категории а/машины, необходимой для переезда, а также с требуемым количеством грузчиков, позвоните нам по телефону (495) 782-21-90. Мы с удовольствием Вас проконсультируем.
Наверх

Заключаете ли Вы договора?

Да, заключаем. Форма договора в значительной степени определяется тем, с кем мы заключаем договор. Форма собственности заказчика играет здесь определяющую роль. Юридический отдел компании готовит договора под каждый конкретный случай сотрудничества. Лоу Кост Переезд — это низко бюджетный переезд, поэтому мы не выезжаем на оценку и заключение договора. От вашей компании необходима максимальная информация о перевозимом объекте в электронном виде для правильного расчета стоимости работ.

Вам также придется приехать к нам в офис для заключения договора. Компания несет материальную ответственность только в размере страхового возмещения ОСАГО, но значительно увеличенного. С физическими лицами договор не заключаем. Документооборот с физическими лицами носит упрощенный характер. Оплата производится на основании наряд-заказа и счет-заказа за оказанные услуги, на основании акта приемки работ.

Наверх

Как перевозят одежду?

Одежду при переезде удобно перевозить в прочных и объемных пластиковых мешках и больших коробках. Наиболее удобны коробки размером 620-320-320. Грузчикам удобно проносить их через дверные проемы. Пластиковые 120 литровые мешки очень прочные, а вставленные друг в друга, они надежно защищают вещи от внешних воздействий при переезде.
Наверх

Как подготовиться к переезду?

Подготовить небольшой переезд квартиры или офиса можно самостоятельно. Небольшой квартирный переезд это перевозка холодильника, стиральной машины, дивана, 2-3 небольших шкафа и 10-15 мешков и коробок. Небольшой переезд офиса это переезд 3-5 рабочих мест при условии отсутствия сейфов и серверов. Самостоятельно подготовить большой квартирный переезд Вы сможете после ознакомления с правилами переезда. См «Правила переезда».

Подготовить большой переезд квартиры довольно сложно, особенно ели предстоит разборка мебели или шкафа-купе. Мебель и вещи неправильно подготовленные к переезду, могут быть повреждены или безвозвратно утеряны. Поэтому подготавливать квартирный переезд должны профессиональные грузчики. Квартирный переезд, подготовленный профессиональными грузчиками и сборщиками, пройдет быстро и без потерь. Большой офисный переезд, его организацию, подготовку и проведение, также лучше доверить профессионалам.

Наверх

Можно ли перевозить пианино горизонтально?

Перевозка пианино в горизонтальном положении (лежит на задней стенке) постоянно осуществляется нашей компанией. Перевозка пианино в Москве на небольшие расстояния, при соблюдении скоростного режима водителем - допустима. Перевозка пианино на средние и дальние расстояния должна осуществляться только при вертикальном расположении инструмента. См. раздел «Перевозка пианино».
Наверх

Я могу сам упаковать какие-то вещи?

Можете. Недорогой переезд квартиры возможен лишь при самостоятельной подготовке вещей и мебели к переезду. Смотрите «Полезные советы» на нашем сайте.
Наверх

Как перевозить цветы?

В теплое время года, при положительных температурах, перевозка цветов производится вместе с вещами в кузове а/машины. В зимнее время , при температуре выше — ( -10°С), необходимо завязать растение в два п/э мешка, сохранив воздушную прослойку и герметично изолировать скотчем от холодного воздуха. Такая изоляция позволит сохранить растение в течение часа. При более низких температурах требуется отапливаемая а/машина.
Наверх

Куда сложить одежду? Как её упаковать?

Одежду лучше всего складывать в свободном виде в 120 литровые п/э мешки, вставленные один в один. Мы не рекомендуем набивать их очень плотно, иначе одежда сомнется. Зафиксируйте мешок скотчем — и сложенная одежда надежно упакована.
Наверх

Есть ли у Вас услуга ночные грузчики?

Да, грузчики компании выполняют работу по желанию заказчика и в ночное время. Обычно это работы по разгрузке вагонов и фур или переезд небольшого количества вещей. Квартирный и офисный переезд в ночное время мы проводить не рекомендуем.
Наверх

Бывают ли интеллигентные грузчики?

Что понимать под словом «Интеллигентный». Интеллигентными и неинтеллигентными бывают люди разных профессий. Наши грузчики всегда вежливы, предусмотрительны, аккуратны. Как правило, это люди, имеющие специальное, даже техническое, а иногда и высшее образование.
Наверх

Вы оказываете услугу «ответственное хранение»?

Компания «Лоу Кост Переезд» не оказывает услугу «ответственное хранение». Но многие компании с которыми мы сотрудничаем, оказывают данную услугу.
Наверх