Офисные переезды
Москва один из крупнейших финансовых центров в мире. На территории города расположено огромное количество офисных центров, представительства многих компаний, фирм и предприятий. Компании постоянно переезжают с места на место, создавая тем самым рынок офисных переездов в Москве.
Хорошо упакованная офисная мебель прослужит Вам долгие годы на новом месте, а от переезда останутся только положительные впечатления.
Понятие «Офисный переезд» достаточно расплывчатое, и если понимать его буквально, то это перевозка офисной мебели. На самом деле переезд офиса обычно лишь часть переезда компании или фирмы, состоящего из нескольких самостоятельных переездов. Это переезд склада, выставочного оборудования, бухгалтерии, сервера, перевозка сейфа и другого тяжеловесного оборудования.
Наши цены на переезд офиса
Наши цены прозрачны, а тарифы не меняются в процессе работы. Вы не услышите от нас слов: «цена от...», при понятном для нас объеме работ мы всегда назовем Вам реальную и доступную цену.
Минимальный заказ | Каждый последующий час | ||
---|---|---|---|
Газель 9 м3 + 2 грузчика | руб. | часа работы | руб. |
Удлинённая газель 16 м3 + 2 грузчика | руб. | часа работы | руб. |
Удлинённая газель 16 м3 + 4 грузчика | руб. | часа работы | руб. |
Грузчики/доп. грузчики (цена за 2 человека) | руб. | часа работы | руб. |
Заезд в центр Москвы (ТТК) оплачивается отдельно — руб. |
Компания «Лоу Кост Переезд» предлагает свои услуги в организации и проведении офисного переезда любой сложности, объема и продолжительности. При проведении офисного переезда наши сотрудники быстро и аккуратно упакуют личные вещи сотрудников и разберут и подготовят мебель для перевозки. Наше предложение в данном классе переездов звучит как «офисный переезд недорого». Если Вам действительно важно перевезти офис качественно и максимально дёшево — наша компания, пожалуй, единственная которая сможет Вам помочь.
Стратегия компании построена на взаимозаменяемости и универсальности всех наших сотрудников. Минимизация Ваших расходов — основной принцип работы нашей компании. Расходы бывают запланированные и незапланированные.
Наша главная задача заключается в оптимизации запланированных расходов и сведении к минимуму возможности появления незапланированных.
Организация офисного переезда
Все услуги нашей компании профессиональны, качественны и недороги. У нас нет привязки стоимости услуг к стоимости перевозимого имущества. Наши услуги просты, понятны и доступны. Мы работаем для Вас в любое время.
Стоимость услуги «Офисный переезд» определяется временем работы сотрудников и зависит от количества перевозимых рабочих мест офиса, этажности зданий, наличия лифтов, необходимости услуг «Сборка мебели», «Упаковка мебели», требуемого количества упаковочных материалов для переезда и требований заказчика к срокам и времени проведения переезда.
Эти данные позволяют нам рассчитать необходимое количество а/машин и грузчиков для переезда, и сроки выполнения переезда офиса в Москве. «Сборка/Разборка мебели», «Перевозка сейфа», «Доставка упаковочных материалов» и другие наши дополнительные услуги выполняются и рассчитываются отдельно.
Качественная упаковка офисной мебели
Перевезти офисную мебель недорого и без повреждений вполне реально в случае использования прокладочных материалов при укладке в машине. Во многом на качество переезда Вашего офиса повлияют опыт бригадира и мастерство грузчиков.
При достаточно дорогой мебели, а так же сложной офисной мебели мы рекомендуем использовать упаковочные материалы:
- воздушно-пузырьковую пленку;
- стрейч пленку;
- скотч;
- картон
Перевозка офисной мебели
Для Вашего удобства наша компания предлагает множество сервисов. Если перевозку мебели из офиса в офис будут проводить наши сотрудники, Вам не придется задумываться о таких пустяках, как:
- Отключение электроприборов;
- Подготовка мебели к переезду;
- Упаковка мебели и оргтехники;
- Частичная разборка мебели;
- Вынос мусора после переезда;
- Расстановка мебели после окончания работ.
Стоимость этих услуг входит в стоимость почасовой оплаты грузчиков. Мы выполняем все работы связанные с переездом офиса на самом высоком профессиональном уровне. Предложенный нами вариант переезда будет самым недорогим и очень доступным.
Одно рабочее место сотрудника — это простой стол, подкатная тумба, шкаф высотой до 180 см, кресло и 3-4 коробки.
Переезд офиса компании объемом до десяти рабочих мест не требует предварительной подготовки и организации. Для расчета стоимости работ по перевозке офисной мебели диспетчеру достаточно устной информации по интересующим его вопросам. Оплата производится по факту выполнения работ и жестко привязана к времени.
При большом объеме перевозимого имущества необходим выезд специалиста на объект. Профессиональные организация и планирование офисного переезда всегда приводят к его удорожанию. Переезд офиса дёшево и качественно возможен лишь при правильном планировании работ и выполнении запланированного. У нас имеются достаточно эффективные методики расчета стоимости перевозок, и мы при заключении договора фиксируем стоимость работ при наличии точного перечня перевозимых предметов.
Также, мы оказываем услуги по переезду предприятия, магазина и склада.
Заказать переезд и получить подробную консультацию по переезду Вашего офиса Вы можете по телефону: (495) 782-21-90, или через форму связи у нас на сайте: заказать перевозку офиса.
Отзывы клиентов
Сергей Симолкин пишет: «... чтобы снизить расходы на переезд менеджер «Лоу Кост Переезд» предложил нам ...»
Количество просмотров отзыва: 4554
Рогозина Н.А. пишет: «... Отношение к нам и к нашим вещам всегда было на высоком уровне ...»
Количество просмотров отзыва: 5040
Светлана Семенова пишет: «... воспользовавшись советами на этом сайте мы сами подготовили мебель к переезду ...»
Количество просмотров отзыва: 4445